четверг, 25 августа 2016 г.

Мастер-класс: конверт с бабочками

Всем привет!

Получив долгожданную декоградовскую посылочку, меня накрыла волна вдохновения!!! Ко мне прилетело облако разноцветных бабочек!

Делюсь вдохновением!

Ну и сам процесс...
Мне понадобилось кучка бабочек, надпись, маска и паста моделирующая, спреи и акриловая краска ... и все это богатство производства Декоград :)
 Для начала я подготовила основу: простроченный картон с подложкой, на который наношу пасту через масочку:
 ... подсохло ... кисточкой тонирую заготовку фиолетовым и розовым спреями:
 ... подсохло ... тонирую акриловыми красками ...
... готовлю бабочек: подкручиваю линейкой крылышки, чтобы они стали более объемными: 
 ... покрываю кончики крылышек Деко Accent:
 ... все подсохло, и на фоне можно увидеть все цвета бабочек :)
 ... приклеиваю ленту и основу к заготовке:
 ... и приступаю к декору: сухоцветы...
 ... надпись...
... и бабочки:
 Основу для задней и внутренней части оформила аналогично, 
и украсила надписями Декоград и бабочкой:

Надеюсь я вас вдохновила!
До новых встреч!

1 комментарий: