вторник, 15 апреля 2014 г.

Мастер-класс: коробочка для ниток

Всем привет!!!
До моей кучки ниток дошел кусочек порядка!



Очень мне понравилась идея со штырьками:
http://redcasket.blogspot.ru/2012/09/blog-post_8.html#more


... я уже и жестяную баночку выделила...
Но, под рукой не нашлось железячек, да и мужа не хочется нагружать пока...
И ко мне пришла идея!

Я взяла жестяную коробку с крышкой и вырезала по размерам дна гофро-картонку...


 ... делаю в картонке дырочки шилом на расстоянии 2 см друг от друга...
... беру ватные палочки и обрезаю их с одной стороны...
 ... вставляю в дырочки обрезанные палочки - плотненько...
 ... получается лес штырьков...
 ... картонку вставляем в баночку...
 ... и кучку ниточек...
 
 ... насаживаем на штырьки...
 ... и вот! Все входит и выходит!
Однако в процессе работы оказалось, что коробочка закрывается не плотно, и шпульки вроде как не входят, а мне хотелось бы все в одном месте...
И я взяла короб для рукоделия, и подогнола всю конструкцию под новые размеры...
 ... вот и шпулечки вошли :)
 Так мне нравится намного больше, и декорировать не нужно :)

А вот еще идейку нашла - с пенопластом и зубочистками :)
http://prostodelkino.com/shitjo/232801-hranilishhe-dlja-nitok.html

А вы как ниточки храните?

2 комментария:

  1. Очень люблю порядок в материалах. Спасибо, что поделились идеей!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прекрасная идея для хранения вечно путающихся ниточек! Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить