понедельник, 27 января 2014 г.

Хранение пуговиц

В своих работах я с удовольствием использую пуговицы. Раньше я хранила их как большинство мастериц в коробке скопом. Когда залазила туда ковырялась, выкладывала на стол или даже высыпала. Пару раз не смогла найти нужный цвет, хотя помню что была такая пуговица, решила, что пора разобрать их по цветам. Взяла коробочку с разделенными ячейками - разложила по цветам, но в процессе работы поняла, что этот способ тоже не удобен - много времени уходит на поиск нужной пуговицы. Еще одна проблема появилась, когда я решила пополнить свои скрап-запасы пуговицами - ни один из предыдущих вариантов не давал наглядный ответ на вопрос - какие же пуговицы надо купить, какого цвета много, какого мало, а какого вообще нет. Я поняла пора что-то делать. И вот ко мне пришла такая мысль... Я люблю картотеки, для меня это самый удобный и наглядный способ хранения - именно его я использую практически во всем. Теперь пуговицы я храню так:







Я взяла готовую папку, вырезала листы из плотной бумаги, сделала дырочки разметку для тонкого скотча, по разметке наклеила скотч (чтобы выглядело более менее ровно):

Скотч взяла самый тонкий, так как если взять толстый, то пуговицы сложно будет отдирать.
Сейчас у меня пуговиц не очень много и на страничке несколько цветов объеденила, но в дальнейшем я планирую на каждый цвет отдельную страничку сделать. Цвета буду располагать по радужному принципу: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый - с оттенками между ними, а в конце белый, прозрачный, черный.
Хочу отметить, что таким образом я храню пуговицы без ножки. Пуговиц с ножками у меня не много и их я храню в обычной коробочке с разделителями вместе с рассыпными брадсами (а это уже другая тема)...
Папку я пока не декорировала - этот этап у меня самый последний. За полгода работы - такой способ хранения проявил себя просто отлично! Мне очень удобно - я быстро подбираю цвет и фактуру! Экономия времени!!!
А вот идеи хранения пуговиц, которые я нашла в интернете:













Вот такая галерея у меня получилась!
Присоединяйтесь!

1 комментарий: